Главная страница

№ урока п/п Наименование раздела/темы (Количество часов) Тема урока № урока (в рамках темы) Тип урока Элементы содержания



Название№ урока п/п Наименование раздела/темы (Количество часов) Тема урока № урока (в рамках темы) Тип урока Элементы содержания
страница1/3
Дата11.04.2016
Размер0.57 Mb.
ТипУрок
  1   2   3

Рабочая программа для уроков алгебры в 9 Б,В классе на

2013 / 2014 учебный год.

4 часа в неделю


урока

п/п

Наименование раздела/темы

(Количество часов)

Тема урока

урока (в рамках темы)

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся


УУД

Вид контроля

Дата


план


факт

1 четверть (9 недель) 36 часов

1

Квадратичная функция (29 часов)

Функция, Область определения функции

1

Изучение и первичное закрепление новых знаний.

Функция, область определения функции.

Знать определение числовой функции, определяют область определения и область значений функции.

Уметь находить область определения и область значения по графику функции и по аналитической формуле. Умеют привести примеры функций с заданными свойствами.

Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и сохранять учебную задачу.

П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.

К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания.

Л: формирование положительного отношения к учению, желание приобретать новые знания.

Фронтальная работа по тексту учебника и наглядным пособиям с классом в устрой форме, практическая работа

02.09




2

Область значений функции

2

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Освоение нового материала.

Функция, область значений функции. Примеры функциональной зависимости.

Фронтальный опрос. П/р. с последующей взаимопроверкой

04.09




3

Свойства функций: возрастание и убывание функций, свойства монотонных функций

3

Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. Закрепление практических навыков построений.

Функция, примеры функциональной зависимости. Возрастание убывание функции.

Знать понятие монотонности, аналитические характеристики простейших возрастающих, убывающих функций.

Уметь исследовать функцию на монотонность, видеть промежутки возрастания, убывания.

Фронтальная
Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы.

05.09




4

Промежутки знакопостоянства

4

Комбинированный урок

Функция, промежутки знакопостоянства.

Знать основные понятия.

Уметь определять промежутки знакопостоянства графически и аналитически


Групповая, фронтальная.
Решение качественных задач


05.09




урока

п/п

Наименование раздела/темы

(Количество часов)

Тема урока

урока (в рамках темы)

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся


УУД

Вид контроля

Дата


план


факт

5

Квадратичная функция (29 часов)

Ограниченные и неограниченные функции, наибольшее и наименьшее значения

5

Комбинированный урок

Функции, ограниченность функции, наибольшее, наименьшее значение.

Знать и уметь исследовать функцию на монотонность, определяют наибольшее и наименьшее значение функции, ограниченность, выпуклость.

Л: совершенствовать имеющиеся знания, умения.

Р: планировать необходимые действия, операции. Оценивать возникающие трудности, вносить коррективы в работу.

Дифференцированная с/р, фронтальный опрос, решение упражнений

09.09




6-7

Четные и нечетные функции

6-7

Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков.

Функции, четность, нечетность функции.

Знать понятие четной и нечетной функции. Умеют по алгоритму исследовать функции на чётность и нечётность.

П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.

К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания.

Фронтальная
Индивидуальная. Составление опорного конспекта. Практическая работа.

11.09

12.09




8

Квадратный трехчлен и его корпи

8

Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. Закрепление практических навыков построений.

Квадратный трехчлен. Корни квадратного трехчлена. Выделение квадрата двучлена их квадратного трехчлена. Разложение квадратного трехчлена на множители.

Знать понятие квадратного трехчлена, формулу разложения квадратного трехчлена на множители.

Уметь выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен на множители.

П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.

Л: совершенствовать имеющиеся знания, умения.

К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе.

Р: планировать необходимые действия, операции.

Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений

12.09




9

Разложение квадратного трехчлена на множители

9

16.09




10

Сокращение дробей

10

Комбинированный урок

Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений

18.09




11

Преобразование алгебраических выражений.

11

Комбинированный урок

19.09




урока

п/п

Наименование раздела/темы

(Кол-во часов)

Тема урока

урока (в рамках темы)

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся


УУД

Вид контроля

Дата

По плану

фактически

12

Квадратичная функция (29 часов)

Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства»

12

Урок контроля, оценки знаний учащихся.


Основные понятия темы

Умеют исследовать функцию согласно основным свойствам, находят корни квадратного трехчлена, раскладывают трехчлен на множители.

Р: принимать и осознавать учебную задачу. Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности.

Фронтальный тематический контроль с правом выбора уровня сложности задания.


19.09




13

График функции y=ax²

13

Урок практического закрепления знаний

Функция y=ax². График функции.

Знать и понимать функции y=ax², особенности графика.

Уметь строить y=ax² в зависимости от параметра а.

Л: осваивать новые виды деятельности.

Р: планировать необходимые действия, операции. Оценивать возникающие трудности, вносить коррективы в работу.

Урок лекция с необходимым набором задач. Фронтальная работа с классом

23.09




14

Графики функций

y= ax²+n и

у=а(х-m

14

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний.

Функция y= ax²+n и у=а(х-m)². График функции. Преобразование квадратичной функции.

Знать и понимать функции y= ax²+n и у=а(х-mих свойства и особенности построения графиков.

Уметь строить графики, выполнять простейшие преобразования (сжатие, параллельный перенос, симметрия)

П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.

К: участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания

Проверка домашнего задания. С/р обучающего характера.

25.09




15

Построение графиков

15

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний.

П: уметь ставить и решать проблемы.

К: уметь объяснять выполнение задания.

М/Д: знание свойств графика функции.

26.09




16-17




Построение графика квадратичной функции

16-17

Применение полученных знаний, умений, закрепление навыков решения задач

Функция y= ax²+ bx+c, промежутки возрастания, убывания.

Знать, что график функции y= ax²+ bx+c может быть получен из графика y=ax² с помощью параллельного переноса вдоль осей координат.

Уметь строить график квадратичной функции, проводить полное исследование функции по плану.

К: участвовать в общей беседе. Выбирать способ решения задачи.

П: уметь устанавливать алгоритм решения типовых задач.

Фронтальная практическая работа

26.09

30.09




18

Квадратичная функция (29 часов)

Исследование квадратичной функции

18

Урок практического закрепления знаний

Функция y= ax²+ bx+c, свойства функций по плану исследования.

П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.

Тренировочные практические упражнения, опрос и индивидуальная работа

02.10




19

Функция y=xn

19

Ознакомление с новым материалом

Функция y=xn .

Знать свойства степенной функции с натуральным показателем.

Уметь перечислять свойства степенных функций, схематически строить график.

Р: планировать необходимые действия, операции. Оценивать возникающие трудности, вносить коррективы в работу

Урок лекция, составление опорного конспекта с необходимым набором задач. Фронтальная работа с классом

03.10




20

Корень n-й степени,

20

Комбинированный урок

Определение корня n-ой степени.

Знать понятие корня n-ой степени.

Уметь вычислять корни n-ой степени.

П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.

Л: совершенствовать имеющиеся знания, умения.

Фронтальная работа с классом, дополнения конспекта, тренировочные инд. задания

03.10




21-22

Свойства корня n-й степени

21-22

Комбинированный урок

Определение корня n-ой степени, свойства корней.

Знают свойства корня n-ой степени.

Умеют выполнять простейшие преобразование с помощью формул сокращенного умножения.

Тренировочные практические упражнения, опрос и индивидуальная работа

07.10

09.10




23

Преобразование выражений, содержащих, корни n-й степени

23

Комбинированный урок

выражения, содержащих, корни n-й степени

П: уметь ставить и решать проблемы.

К: уметь объяснять выполнение задания.

Тренировочные практические упражнения, опрос и индивидуальная работа

10.10




24

Степень с рациональным показателем

24

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний.

Понятие степень с рациональным показателем

Знают понятие степени с рациональным показателем, свойства степени.

Умеют выполнять простейшие преобразования с помощью формул сокращенного умножения.

П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.

Л: совершенствовать имеющиеся знания, умения, осваивать новые виды деятельности


Проверка домашнего задания. С/р обучающего характера.

10.10




25-26

Свойства степени с рациональным показателем

25-26

Урок практического закрепления знаний

Свойства степени с рациональным показателем

М/Д: знание свойств степени с рациональным показателем

14.10

16.10




урока

п/п

Наименование раздела/темы

(Количество часов)

Тема урока

урока (в рамках темы)

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся


УУД

Вид контроля

Дата
  1   2   3