Главная страница

Диагностическая карта по поготовке к гиа по математике (Часть 1)



Скачать 177.07 Kb.
НазваниеДиагностическая карта по поготовке к гиа по математике (Часть 1)
Дата11.04.2016
Размер177.07 Kb.
ТипДокументы

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ПОГОТОВКЕ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ (Часть 1)

УЧЕНИКА (ЦЫ) 9 «__» КЛАССА

_____________________________________________________________________________




Тема

дата










































Часть 1. Модуль «Алгебра»











































1

Уметь выполнять вычисления и преобразования











































2

Уметь выполнять вычисления и преобразования











































3

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений











































4

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы











































5

Уметь строить и читать графики функций











































6

Уметь распознавать арифметические и геометрические прогрессии, решать задачи с применением общего члена суммы нескольких первых членов











































7

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений











































8

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы











































Часть 1. Модуль «Геометрия»











































9

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами











































10

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами











































11

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами











































12

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами











































13

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения











































Часть 1. Модуль «Реальная математика»











































14

Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот.











































15

Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей











































16

Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов.











































17

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин.











































18

Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках.











































18

Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики.











































20

Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами












































ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ПОГОТОВКЕ К ГИА ПО МАТЕМАТИКА (Часть 2)

УЧЕНИКА (ЦЫ) 9 «___» КЛАССА

_____________________________________________________________________________

Тема

Критерий

дата











































Часть 2. Модуль «Алгебра»

21. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций

2 Правильно выполнены преобразования, получен верный ответ

1 Решение доведено до конца, но допущена ошибка или описка вычислительного характера, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно

0 Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

2 Максимальный балл











































22. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели

3 Правильно составлено уравнение, получен верный ответ

2 Правильно составлено уравнение, но при его решении допущена

вычислительная ошибка, с её учётом решение доведено до ответа

0 Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

3 Максимальный балл











































23. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели

4 График построен правильно, верно указаны все значения c, при которых прямая y c имеет с графиком только одну общую точку

3 График построен правильно, указаны не все верные значения c

0 Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

4 Максимальный балл











































Часть 2. Модуль «Геометрия»

24. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

2 Получен верный обоснованный ответ

1 При верных рассуждениях допущена вычислительная ошибка, возможно приведшая к неверному ответу

0 Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

2 Максимальный балл











































25. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

3 Доказательство верное, все шаги обоснованы

2 Доказательство в целом верное, но содержит неточности

0 Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

3 Максимальный балл











































26. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

4 Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, получен верный ответ

3 Ход решения верный, чертёж соответствует условию задачи, но пропущены существенные объяснения или допущена вычислительная ошибка

0 Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

4 Максимальный балл












































С результатами своего сына, дочери ознакомлен (а):

Дата

Ознакомлен (а)

ФИО родителя

Подпись