Главная страница

Контрольная работа 11 класс Вариант 1



Скачать 36.13 Kb.
НазваниеКонтрольная работа 11 класс Вариант 1
Дата11.04.2016
Размер36.13 Kb.
ТипКонтрольная работа

Вводная контрольная работа 11 класс

Вариант 1

Вариант 2

1). Найдите , если и
2). Найдите значение выражения:
3). Найдите корень уравнения: . В ответе запишите наибольший отрицательный корень.
4).



На рисунке изображен график функции , определенной на интервале (–9;8). Определите количество целых точек, в которых производная функции  положительна.
5).



На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .
6). Прямая параллельна касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.
7). Найдите наименьшее значение функции на отрезке .

Часть II

8). Решите уравнение
=0


1). Найдите , если и
2). Найдите значение выражения:
3). Найдите корень уравнения: В ответе запишите наибольший отрицательный корень
4).



На рисунке изображен график функции , определенной на интервале (–5;5). Определите количество целых точек, в которых производная функции  отрицательна.

5).



На рисунке изображён график функции и касательная нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .
6). Прямая параллельна касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.
7). Найдите наибольшее значение функции на отрезке .
Часть II

8). Решите уравнение
=0




Видутова Татьяна Владимировна. МБОУ СОШ № 203 ХЭЦ г. Новосибирск.

Пояснительная записка.

Спецификация контрольной работы

по алгебре и началам анализа за курс 10 класса


  1. Назначение работы: определить степень сформированности знаний, основных умений и навыков, оценить качество подготовки учащихся по темам: «Тригонометрические функции числового аргумента», «Основные свойства функции», «Решение тригонометрических уравнений», «Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы», «Уравнение касательной к графику функции», «Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений велечин»

  2. Апробация работ: Все задания 1 части взяты банка открытых заданий по математике http://mathege.ru/or/ege/Main, задание 2 части взято из текстов ЕГЭ.

  3. Условия применения: Работа рассчитана на учащихся 10 класса, изучающих курс алгебры и начала анализа, отвечает обязательному минимуму содержания основного и среднего (полного) общего образования по алгебре и началам анализа.

  4. Инструкция для учащихся.

На выполнение тестовой работы отводится 1 урок (45минут). Работа состоит из 8 заданий, которые разделены на две части.

Часть I состоит из 7 заданий с кратким ответом.

Часть II состоит из 1 более сложного задания. Это задание необходимо решить и записать ответ. Результаты выполнения этой части работы позволяют дифференцировать учащихся, имеющих повышенную математическую подготовку.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Однако, если какое-то задание вам не удается выполнить сразу, то для экономии времени пропустите его и постарайтесь выполнить те, в которых вы уверены. Если останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

  1. Система оценивания.

Задание 1- 7 первой части оценивается в 1 балл, задание 8 второй части оценивается в 2 балла.

Критерии оценивания задания 8.

Содержания критерия

Балл

Обоснованно получен правильный ответ

2

Тригонометрическое уравнение решено верно, но отбор корней не произведен или произведен неверно

1

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

0


0 – 3 балла «2»

4 – 5 балла «3»

6 – 7 балла «4»

8 – 9 балла «5»

Составила Видутова Татьяна Владимировна.

учитель математике МБОУ СОШ № 203 ХЭЦ г. Новосибирск 2010-2011 уч. год