Главная страница

«Осенью в лесочке выросли грибочки.»



Скачать 33.97 Kb.
Название«Осенью в лесочке выросли грибочки.»
Дата15.04.2016
Размер33.97 Kb.
ТипДокументы

Тема: «Осенью в лесочке выросли грибочки.»

Образовательные области

Задачи развития

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность, развивающая среда

Непосредственно-образовательная деятельность

Индивидуальная работа

Совместная деятельность в режимных моментах

Познание.

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество.

Труд.

Музыка.

Физическая культура.

Здоровь

е.

Познакомить детей с дарами осени – грибами. Побуждать рассматривать иллюстрации грибов; содействовать развитию восприятия величины предметов(большой – маленький).

1 подгруппа: показывать большой, маленький гриб, собирать их в ведерко;

2 подгруппа: называть величину грибов, показывать и называть один гриб и много, подбирать пару, делать сериацию по величине.

Содействовать развитию мелкой моторики рук через игру с застегалками, шнуровками.

Побуждать слушать , понимать, запоминать содержание худ. произведений.

  1. подгруппа: произносить звукоподражания;

  2. подгруппа: самостоятельно рассказывать стихи о грибах.

Вызывать желание рассматривать иллюстрации, аккуратно перелистывать страницы книг, альбомов.

Побуждать создавать образ гриба через аппликацию: намазывать детали клеем, прикладывать к листу- основе; вызывать желание добиваться положительного результата, помогать наводить порядок после выполнения работы.

Побуждать слушать музыкальное произведение, выполнять танцевальные движения по показу воспитателя…

Содействовать развитию двигательной активности детей: двигаться в произвольном направлении,выполнять игровые движения , согласовывать свои действия с действиями играющих рядом.

Побуждать брать мыло из мыльницы,намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладони друг о друга, смывать мыло, брать свое полотенце , вытирать руки, вешать полотенце на свое место.

Д/и «Интересные находки».

Пальчиковая игра «Ежик»:

«Ходит еж в лесу по травке,

Натыкает на булавки:

Ягодки, грибочки, осенние листочки.»

Что ежик нашел осенью в лесу? (рассматривание иллюстраций «Грибы».

игра- застегалка «Запасливый ежик»( липучки, крупные пуговицы).

Игры – вкладыши «Грибы»

Творческая мастерская.

Аппликация «Выросли грибочки».

Материал: 1/2 листа бумаги, детали гриба – шляпка, ножка; баночки с клеем, кисточки, салфетки.


См. индивидуальный план развития ребенка.

Д/и «Подбери пару»,

Д/и «Большой – маленький»,

Игры – вкладыши «Грибы».

Застегалка «Запасливый ежик».

Чтение и разучивание стихов о грибах:

А. Белая «Грибок»:

«Шапочка на ножке

Около дорожки.

В мой просторный кузовок

Полезай скорей , грибок.»

Сл. Картушиной, муз. Макшанцевой «Танец грибов».

Двигательное упражнение «Ноги и ножки» (ходьба, бег в произвольном направлении)

П/и «Собери грибы».

Д/у «Как мы моем ладошки».

Разучивание потешки «Умываемся мы чисто,

Вытираемся мы быстро.»

Рассматривание картинок «Дети моют руки».

.

Альбом «Грибы».

Д/ «Подбери пару»,

Д/и «Большой – маленький».

Игры – вкладыши «Грибы».

Застегалка «Запасливый ежик».

Рассматривание альбома «Грибы».

Клей ПВА, детали грибов, листы тонированной бумаги, кисточки для клея, салфетки.

,Магнитофон, записи детских песен об осени.

Гимнастическая скамейка (сохранение равновесия),мягкий модуль для перешагивания, перепрыгивания, туннель для пролезания.