astronomik.ru

Пизда русские знаменитости

Поздравьте, я пизда русские знаменитости ГЕЙ-шлюхой. Собственно, кто не читала не читали пизда русские знаменитости вот 1 тред о томкак я теперь стал гей шлюхой. Настоятельно рекомендую прочитать ОП-пост перед прочтением этого ну и при желании можно полистать тред,ссылка здесь: Почитал кучу советов так же от самих ГЕЙ-шлюх собственно в том тредедвач скопление же не только обычных людей, но и собакоебов, геев, трапов, пониёбов.

Они посоветовали группы ВБыдлятне. На удивление очень много писало мне после. Поехал,еле доехал из-за пробок, приехал в итоге там дома такие прям типично пидорахкинские знаете картинки типо " у вас стабильность отвалилась " и там такой дом желтый 3 этажный, так вот приехал и там был уебищный 3 этажный пидорахенский дом и все вокруг дома такие, было страшно пизда русские знаменитости ведь уже было темно зима же хули до сих пор.

Ну я перед тем как подходить к дому как в и прошлый раз убрал свой айфон 7 подальше в портфель и свой второй телефон специально для такого взял чтобы если что заставили отдавать то отдал бы его, положил в карман. Подхожу ну то есть прохожу пизда русские знаменитости дома смотрю между домами стоит пидорахен какой-то и смотрит на дорогу в зеленой шапке такой чисто пидораха не видно в темноте особо.

Я секунды 3 посмотрел на него пока шел и он на меня и я дальше пошёл, ну я чето подумал ну бля наверно это он пизда русские знаменитости.

Забыл сказать он мне написал что выйдет и встретит во дворе. Ну я прошел обошёл дом он увидел как я обхожу и в метрах пизда русские знаменитости рукой и я. Ну он со пизда русские знаменитости быстрым шагом пошёл в подъезд, мне аж страшно было да и вперёд пропустил подъезда, я сразу подумал а вдруг там блять кавказцы с ножами и было пиздец страшно.

Ну короче поднялись вошли в квартиру он разделся и сразу полез в ванную, к слову она была в метре от входной двери. А я стоял только скинув куртку и думал бля ребят можно я уже пойду. В итоге медленно нехотя разделся пока там он был ждал меня скинул всё и захожу пизда русские знаменитости ванную а потом мыло роняю ХАХАХхА и там уже совковая такая зеленая плитка на стене и тд и душ совковый шпарит горячий.

Ну я захожу и говорю мол хули так горячо давай похолоднее. Представьте ситуацию, Слава выглядящий на 14 лвл стоит с 40 летним пидорахой геем в ванной. Теперь вы меня спросите а откуда я понял что ему 40 хотя он написал в вк что ему 30? Ну я зашёл в ванну и увидел хорошо его ебало. Чисто покрасневшее грубое такое лицо и само лицо прям ТИПИКАЛ Пидораха-ватник,у него уже заросли волосы, они были такими скорее кудрявыми чем прямыми и были с сединами везде. Может ему даже К пизда русские знаменитости он был не полный но от этого отвращения у меня не убавилось, продолжим.

Ну и он начал трогать мой хуй 16, он хотел чтобы я в начале поссал на него так и я хотел ссать я и так часто ссу да и щас долго ехал и тд, в итоге я не смог поссать на него и он начал дрочить и сосать. Просто Тёр своим пидорахинским ртом мой писюн натягивал кожу ну и сосал. Да мне это вообще не нравилось у меня он чуть встал немного да и вообще это сначала было недолго ну и после n-количества небольшого времени он меня наклонил и я принялся ему посасывать.

Кстати помните он написал что 19 см? Он даже не стоячий был большой, но когда я сосал пизда русские знаменитости практически не увеличивался и практически не вставал пизда русские знаменитости дальше тоже не вставал вроде ни разу хорошо и был как мой впринципе микрочлен.

Старался дрочить а не сосать и в общем это было пизда русские знаменитости минуты. Далее я встал и он там вроде мои сосочки сосал и тд бля а ведь если щас ктото читает у того может встать пизда русские знаменитости ладно.

Ну это было недолго. Ну потом собственно он опять говорит ну что поссы на меня и ДА! Я всё это время во времени всего этого действия Пытался поссать! Но у меня не получалось этого к сожалению что думаю изза того что он был и типо стеснялся поссать при нём типо психолог. Забыл сказать он постоянно при этом дрочил и просто так сидел стоял дрочил то есть не отпускал руку от члена ,это важно. Натягивал кожу и член и слюни немного ну и рукой теребил и пальцами мне это вообще не нравилось я обычно себе дрочил полной рукой от основания.

Ну он достаточно долго так сосал. Я думаю ну бля надо чтобы пизда русские знаменитости встал мой и пока он так делает я немного сам вперёд поступательные движения делал мол "ебу рот или пизду" и Активно представлял азиатку с пизда русские знаменитости ногами которая нагибается на каблуках и стонет, прям активно я наверх поднял голову и представлял!

И член вставал кое как и стоял повторюсь мне скорее неприятно было от минета пидорахи точнее не скорее а не приятно Ну там он пососал мне и так далее я точно не помню всё.

Потом я всё никак не мог всё равно поссать и пизда русские знаменитости итоге я ему сказал мол иди за водой он пизда русские знаменитости воды большую кружку холодной я выпил пробовал ссать и не получилось и забили пока. Ну потом я повернулся и он принялся лизать мою попку да именно попку я телом 14 летнего дрища у меня попа с пупырышками бля самому бы хотелось такого кунчика быть честным ну и при этом естественно дрочил постоянно сам себе, я специально сжимал свои булки потому что мне всё равно это не нравилось и было неприятно фу пидораха ватная какаято пизда русские знаменитости блять.

Ну и немного мне надрачивал да всё равно изредка посасывал с перерывами. Ну и через некоторое время, повторюсь мы всё это время в ванной пизда русские знаменитости жарко уже и я всё время стою на ногах, уже минут прошло как он дрочит там со мной стоит, он ещё принес огромную чашку воды холодной и это ОПЯТЬ не помогло и я не смог поссать. Впридачу к предыдущему действию насчёт лизал попку, я перед тем как к нему идти срал по большому даже дристал и не мыл жопу ахахахха.

А когда тужился я же постоянно почти тужился чтобы поссать лол то постоянно чуть ли не с подливой но чтото было короче фу. Пизда русские знаменитости я решил воду, которую мы отключили на 20 минуте ну до этого не помогала, включить именно холодную и где-то на 50 минуте с помощью того что не ссал долго выпил 2 больших кружки холодной воды и рядом вода была поссал и выссал среднее количество может чуть меньше мочи ему в ротешник.

Прям ссал мочу он плювал и дальше принимал в рот и прям на его ноги и ебало и потом под ногами было санье фу блять и потом сука сказал а че у тебя то она такая солёная что ел? Я такой думаю ты че ебанутый нахуй ты это высрал Пидорах она у всех. Ебаный золотой дождь сука. Думаю ну славо богу теперь если что притензий не будет предъвлять когда будет платить мне за эту хуйню. Да я всё это время тужился типо вот свободная секунда типо не сосёт ща мой член то я тужусь стою выгибаюсь подперживаю лол чтобы поссать.

Ну там дальше он стоял типо прижимался ко мне уже передом и членами и целовал в шею и сжимал мою попку и сфинктер а я отворачивал как можно выше голову чтоб не нюхать и не соприкосаться с. Весь час стоял с лицом жабки Ну и дальше уже где-то пизда русские знаменитости как раз прошёл и он говорит что ща будет кончать.

Говорит мол в рот или на лицо я говорю не туда у меня прыщи и в итоге кончил мне на спинку около копчика. Сказал что мы задержались Короче я блять очень устал хотя почти ничего не делал. И за ЭТО сука блять мне заплатил пидораха рублей Целый час кончал своим стручком вялым 19 см.

Похожее видео