Главная страница

Проверочные работы по русскому языку для 1-го класса «Перспективная начальная школа» Вариант I проверяемое содержание курса



Скачать 144.2 Kb.
НазваниеПроверочные работы по русскому языку для 1-го класса «Перспективная начальная школа» Вариант I проверяемое содержание курса
Дата12.02.2016
Размер144.2 Kb.
ТипАнализ

Проверочные работы по русскому языку для 1-го класса

«Перспективная начальная школа»
Вариант I

Проверяемое содержание курса



п/п

Орфограммы и пунктограммы

Случаи использования в тексте

1

буквосочетание чу-щу

пищу


2

парный звонкий–глухой согласный на конце слова

лес (5), наш, друг

3

раздельное написание предлогов со словами

в лес

4

оформление предложения


заглавная буква в начале

5

точка в конце

лес

Лес наш друг. Лес даёт чистый воздух. Люди едут в лес отдыхать. Лес даёт нам вкусную пищу. (16 слов)

Слова для справок: отдыхать.

Грамматическое задание



Вариант 1
1. Найди во 2-м предложении слово-название признака. Подчеркни его .

2. Найди в 3-м предложении такое слово из двух слогов, которое нельзя перенести. Подчеркни его.

Вариант 2




1. Найди во 2-м предложении слово-название действия. Подчеркни его .

2. Найди в 4-м предложении слово, в котором все согласные звуки твёрдые. Подчеркни его.
Анализ выполнения диктанта


Наименование

орфограмм и пунктограмм

Правописание


конкретной лексики

в тексте



п/п

Количество

учащихся, допустивших

ошибки

Количество

ошибок

в классе

буквосочетание чу-щу

пищу

1








парный звонкий-глухой согласный на конце слова

лес (5)

2






наш


3







друг

4







раздельное написание предлогов со словами

в лес

5







оформление предложения

заглавная буква в начале

6







точка в конце

7








Анализ грамматического задания

Вариант

№ п/п

оценка выполнения заданий

Количество

учащихся

1

1

не выполнил задание




ошибка в выборе слова-названия признака




2

не выполнил задание




ошибка в выборе слова, которое нельзя перенести




2

1

не выполнил задание




ошибка в выборе слова-названия действия




2

не выполнил задание




ошибка в выборе слова, в котором все согласные твёрдые






Вариант II
Проверяемое содержание курса



п/п

Орфограммы и пунктограммы

Случаи использования в тексте

1

парный звонкий–глухой согласный на конце слова

свет (2), труд

2

заглавная буква в именах собственных и названиях

Землю

3

раздельное написание предлогов со словами

на Землю

4

оформление предложения


заглавная буква в начале предложения

5

точка в конце предложения

свет и тепло для Земли

Звёзды шлют свет на Землю*. Солнце дарит ей свет и тепло. Землю греют и руки человека, его труд.* (18 слов)

Слова для справок: Солнце, человека.

Примечание: заголовок текста записывается учителем на доске. Сообщается о том, что здесь «Земля» – название нашей планеты, поэтому и в 1-м предложении это слово используется как название планеты и пишется с заглавной буквы.

Выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем, а также сообщается о запятой в предложении, которое отмечено звёздочкой.

Грамматическое задание



Вариант 1




1. Найди во 1-м предложении слово-название действия. Подчеркни его .

2. Найди в 3-м предложении слово из двух слогов, которое нельзя перенести. Подчеркни его.

Вариант 2






1. Найди во 2-м предложении слово-название действия. Подчеркни его .

2. Найди в 3-м предложении слово из двух слогов, которое можно переносить двумя способами. Напиши оба способа переноса.
Анализ выполнения диктанта


Наименование

орфограмм и пунктограмм

Правописание


конкретной лексики

в тексте



п/п

Количество

учащихся, допустивших

ошибки

Количество

ошибок

в классе

парный звонкий-глухой согласный на конце слова

свет (2)

1







труд


2







заглавная буква в именах собственных и названиях

Землю

3







раздельное написание предлогов со словами

на Землю

4







оформление предложения

заглавная буква в начале

5







точка в конце

6









Анализ грамматического задания

Вариант

№ п/п

оценка выполнения заданий

Количество

учащихся

1

1

не выполнил задание




ошибка в выборе слова-названия действия




2

не выполнил задание




ошибка в выборе слова, которое нельзя переносить




2

1

не выполнил задание




ошибка в выборе слова-названия действия




2

не выполнил задание




ошибка в выборе слова, которое можно переносить двумя способами




записан один способ переноса слова






Вариант III
Проверяемое содержание курса



п/п

Орфограммы и пунктограммы

Случаи использования в тексте

1

парный звонкий–глухой согласный на конце слова

спорт (2), труд (2)

2

ь – показатель мягкости cогласных

день, здесь

3

раздельное написание предлогов со словами

на уроки

4

оформление предложения


заглавная буква в начале предложения

5

точка в конце предложения

школа

Школа ждёт ребят на уроки. Каждый день здесь спорт, труд и отдых*. Спорт, труд и отдых нужны всем. (18 слов)

Слова для справок: отдых, всем.

Примечание: заголовок диктанта на доске не записывается. Сообщается о запятых в предложениях, которые отмечены звёздочкой. Выделенные написания читаются учителем чётко (орфографически).


Грамматическое задание



Вариант 1




1. Найди во 1-м предложении слово-название действия. Подчеркни его .

2. Найди во -предложении слово из двух слогов, которое можно переносить двумя способами. Напиши оба способа переноса.

Вариант 2




1. Найди и подчеркни во 2-м предложении слово, в котором все согласные и звонкие и мягкие.

2. Найди в 3-м предложении слово из двух слогов, которое можно переносить двумя способами. Напиши оба способа переноса.
Анализ выполнения диктанта


Наименование

орфограмм и пунктограмм

Правописание


конкретной лексики

в тексте



п/п

Количество

учащихся, допустивших

ошибки

Количество

ошибок

в классе

парный звонкий-глухой согласный на конце слова

свет (2)

1







труд (2)


2







ь – показатель мягкости cогласных

день

3







здесь

4







раздельное написание предлогов со словами

на уроки

5







оформление предложения

заглавная буква в начале

6







точка в конце

7









Анализ грамматического задания

Вариант

№ п/п

Оценка выполнения заданий

Количество

учащихся

1

1

не выполнил задание




ошибка в выборе слова-названия действия




2

не выполнил задание




ошибка в выборе слова, которое можно переносить двумя способами




записан один способ для переноса слова




2

1

не выполнил задание




ошибка в выборе слова, в котором все согласные и звонкие и мягкие




2

не выполнил задание




ошибка в выборе слова, которое можно переносить двумя способами




записан один способ для переноса слова







Вариант IV
Проверяемое содержание курса



п/п

Орфограммы и пунктограммы

Случаи использования в тексте

1

парный звонкий–глухой согласный на конце слова

лес, лёд, снег

2

ь – показатель мягкости cогласных

день, есть

3

раздельное написание предлогов со словами

в лес, в лесу (2)

4

оформление предложения


заглавная буква в начале предложения

5

точка в конце предложения

6

вопросительный знак в конце предложения

на пороге весны

День солнечный. Солнце ярко светит. Я иду в лес. Какие приметы весны там есть? Их нет. Там лёд и снег. (19 слов)

Слова для справок: солнечный, ярко.

Примечание: заголовок диктанта записывается учителем на доске. Выделенные написания чётко (орфографически) читаются учителем.

Грамматическое задание



Вариант 1
1. Найди во2-м предложении слово-название предмета, которое действует. Подчеркни его ..

2. Найди в трёх первых предложениях одно слово из двух слогов, которое нельзя перенести. Подчеркни его.

Вариант 2



1. Найди во 2-м предложении слово-название действия. Подчеркни его .

2. Найди во 2-м предложении слово, в котором звуков больше, чем букв. Подчеркни его.
Анализ выполнения диктанта


Наименование

орфограмм и пунктограмм

Правописание


конкретной лексики

в тексте



п/п

Количество

учащихся, допустивших

ошибки

Количество

ошибок

в классе

парный звонкий-глухой согласный на конце слова

лес

1








лёд

2






снег


3







ь – показатель мягкости cогласных

день

4







есть

5







раздельное написание предлогов со словами

в лес

6







оформление предложения

заглавная буква в начале

7







точка в конце

8







вопросительный знак в конце предложения

9








Анализ грамматического задания

Вариант

№ п/п

Оценка выполнения заданий

Количество

учащихся

1

1

не выполнил задание




ошибка в выборе слова-названия предмета, которое действует




2

не выполнил задание




ошибка в выборе слова, которое нельзя переносить




2

1

не выполнил задание




ошибка в выборе слова-названия действия




2

не выполнил задание




ошибка в выборе слова, в котором звуков больше, чем букв