Главная страница

Сценарий праздника Автор-составитель: Радомская Н. И., учитель начальных классов Полысаево 2015 Учитель



Скачать 218.48 Kb.
НазваниеСценарий праздника Автор-составитель: Радомская Н. И., учитель начальных классов Полысаево 2015 Учитель
Радомская Н.И
Дата24.04.2016
Размер218.48 Kb.
ТипСценарий

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа № 32»



Сценарий праздника

Автор-составитель: Радомская Н.И.,

учитель начальных классов

Полысаево 2015

Учитель

Добрый день, дорогие друзья!

Вот и свершилось,

Все залито светом.

День торжества,

День прощанья настал,

И в небесах голубые планеты

В вашу честь устроили бал.

Зал сегодня улыбками ярок!

Сколько мам, сколько пап и сестер.

Даже те, кто был очень занят,

К нам сегодня на праздник пришёл!

День сегодня совсем особенный,

Собрались мы сюда, друзья,

Чтоб проститься с начальной школой

Это сделаем вы и я.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

Вот они самые классные выпускники наши распрекрасные! Встречайте!

(ПОД МУЗЫКУ ВХОДЯТ УЧАЩИЕСЯ)
Дети читают стихотворение
Солнце на дворе иль хмурый денёчек

Всё равно спешили мы в школу с тобой.

Быстро пролетели четыре годочка -

И сегодня первый наш праздник выпускной!
И вот - мы уже большие
Переходим в 5-й класс.
А помните, пришли какими
Мы в эту школу в первый раз?
Стоял учитель у порога,
У нас была одна дорога.
Я робко в кабинет зашёл,
За парту сел тихонечко.
И я пришла с букетом в дом,

В тот дом, что школой мы зовём.

А после первого урока
Боязнь моя совсем прошла.
Хвалили нас и так и сяк,

Не скоро наш запал иссяк.
Не скоро всё кончается –
Учёба продолжается,
Четвёртый класс – последний

Сегодня подошёл.
Опять в смятенье мамы,
Опять в волненье папы:
Кем вырастут их чада?
Кто будет их учить?
Сегодня мы подстрижены,
Причёсаны, прилизаны
Должны переступить порог,
Как трудно! Кто б подумать мог!
Сегодня день у нас такой –
И грустный, и весёлый.
Ведь мы прощаемся с родной…
Все вместе: Своей начальной школой!
Песня «Прощание с начальной школой»

1.Наступило время-

Мы постарше стали

За четыре года много мы узнали

Нам с начальным классом

Нужно попрощаться

Как бы нам хотелось

С ним ещё остаться.

Припев:

Солнце всходит и заходит

Жизнь бежит за часом час

До свиданья, до свиданья

Дорогой начальный класс.

2.Пусть печаль уносит

Ласковые очи

Милый наш учитель,

Мы вас любим очень

Все мы ваши дети-

Саши, Кати, Димы

Не забудем бегать

К вам на переменке.
Припев: тот же.

3.Будем обучаться

Мы другим наукам

И за это скажем мы

Спасибо буквам

Благодарны очень

Мы игрушкам, сказкам.

Мы их оставляем

Нашим первоклашкам.

Припев:

Учитель:

Уходит май, так близко лето

Каникулы встречают вас

Хотя и трудно быть поэтом,

Но им нельзя не быть сейчас.

Не вспомнить, как мы с вами жили,

Как очень быстро подружились

Сопровождал нас всюду смех

И не посмеяться сегодня – это грех!
На сцену выходит ученик, исполняющий роль учителя.

Учитель: Здравствуйте, дети!

Кто у нас новенький?

Ученик: Это я.

Учитель: Расскажи о себе. Болтаешь на уроке?

Ученик: Нет!

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы?

Учитель: Дерёшься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.
Что ребёнок просит в год?
Куклу, мячик или торт!
Я ж упрямо лепечу:
Знаний, знаний я хочу!
Мне дают погрызть морковку –
Я морковку не хочу!
Грызть гранит науки буду:
Знаний, знаний я хочу!
Тестирование, срезы,

Переживает вся моя семья
Я в школе так хочу учиться,
Поверьте, лучшим школьником буду я!
Я помню тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу,
В свой самый лучший 1 класс!
1-й ученик: Так началась наша школьная жизнь.

2-й ученик: Да, трудно было начинать, но теперь всё позади и любые задания нам по плечу.

3-ий ученик: Давайте расскажем о нашем классе!
Видеоролик (Наш класс)
1 выпускник: Нам нужно где – то черпать вдохновенье,

Нам нужно от уроков отдохнуть!

Придуманы с той целью перемены,

Попробуем туда мы заглянуть!

1 выпускница: Мокрые волосы, встрёпанный вид,

Капелька пота по шее бежит …

2 выпускница: Может, мальчишки 4 класса

Всю перемену в бассейне ныряли?

3 выпускница: Или на них, на несчастных, пахали?

Нет, в перемену они отдыхали!

Танец…
Ученик: Учиться, было трудно. А по утрам совсем не хотелось вставать и идти в класс. Но в нашем нелегком пути нам помогали многие науки.
Грамматика, грамматика –

Наука очень строгая.

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё

Плохое было бы житьё:

Не отправить телеграмму

И открытку не отправить.

Даже собственную маму

С днем рожденья не поздравить.
Но прошло немного времени,

И не только предложения -

Милой маме поздравление,

Стих смешной, рассказ весёлый

Можем сочинить про школу.
Сценка (звенит звонок)
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Максим, слово в слово похоже на сочинение Вовы!
Максим: Наталья Ивановна, так мы же с Вовой живём по соседству, и у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя, Лера, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Лера: А потому что маму срочно вызвали на работу!
Учитель: Никита, признайся, кто тебе написал сочинение?
Никита: Не знаю. Я рано спать лег.
Учитель: А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».
Ученик: Корова залезла на дерево.
Учитель: Зачем?
Ученик: Чтобы был предлог «на».

Подумать только, ведь без чтения

Народ учиться бы не смог.

Как прочитать стихотворение,

Запомнить правило, урок?
Я на чтении сижу,

Долго в книгу я гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать.

Ну, а я - здесь сижу

И в учебник всё гляжу.

Я учусь и так и сяк.

Не влезает мысль никак.

Я зубрю, всё зубрю,

Но запомнить не могу.

Вот по книгам всем давно

Сняли лучше бы кино.

Я отличником бы был

Все по телеку учил.
Сценка (звенит звонок)
Учитель:

Саша, ты подсказываешь Ване! За подсказку «два» тебе ставлю.

Саша: «Два»? Но я подсказывал и Лере! Может быть, поставите «четыре»?
Учитель: Найдите корень в слове « паровоз».

Кто ответит быстро?

Ученица: В нём нет корней,

Зато полно колёс

И есть ещё 2 сменных машиниста.
Математика – предмет

Очень сложный, спору нет.

Все задачи и примеры

Любим мы решать без меры.

Математика у нас –

Это просто высший класс!

Сценка (звенит звонок)

Учитель: Вова, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Вова: Судьёй по боксу, Наталья Ивановна!
Учитель: Решать задачу к доске идёт Влад!

(Ученик выходит к доске.)

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, а мама – ещё 2 килограмма. Сколько …

(Ученик направляется к двери.)

Учитель: Влад, ты куда?!

Влад: Домой побежал, конфеты есть!
Учитель: Дима! Ты почему списываешь у Любы?

Дима: Нет, Наталья Ивановна, это она у меня списывает, а я просто проверяю – правильно ли она это сделала.
Ученик: (обращается к продавцу):

- Скажите, вот у меня один рубль, если я куплю у вас ручку за 60

копеек и ластик за 20 копеек, сколько я потрачу?

Продавец (считает на калькуляторе):

- 80 копеек, милейший.

Ученик: - Так, хорошо! А сколько мне положено сдачи?

Продавец (считает на калькуляторе): 20 копеек, любезнейший!

Ученик: - Отлично!

Продавец: – А на счёт товара вы не волнуйтесь, вам завернут.

Ученик: - А я и не волнуюсь! Это нам задачку по математике задали!
Учили нас любить свой край

И наблюдать природу.

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду.

Обо всем мы говорили:

О грибах и о цветах,

О березке и осине,

О полях и о лугах.
Сценка (звенит звонок)

Учитель: Катя, определи, где север, а где юг?

Катя: Где север, я не знаю, а юг - точно у доски!

Учитель: Почему? (удивлённо смотрит)

Катя: Когда я выхожу к доске, мне становится жарко!
Саша: (наклоняясь к своему соседу, толкает его в бок локтём и тихо спрашивает) Ты гербарий принёс?

Сосед: Нет.

Саша: А почему?

Сосед: Я не знаю, где он растёт…
Учитель: Назови 6 животных, которые живут в Арктике?

Ученик: 2 тюленя и 4 белых медведя.
На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

Рисовать ключи, линейки,

На соседа не глядеть.

Композиторов различных

Открыли нам секрет:

Что без музыки отличной

В жизни радости нам нет.
ЧАСТУШКИ

1.Ставьте ушки на макушке,

Слушайте внимательно.

Развеселые частушки

Споем вам обязательно!
2.Наш весёлый класс

Не скучает никогда!

Даже три контрольных за день

Нам сегодня ерунда!
3.Поработаем неплохо,

Рассчитаем за урок:

Сколько нужно шлакоблоков,

Чтоб дворец построить смог?
4.Алексей пример решал,

А Иван ему мешал.

Вот, ребята, вам пример,

Как нельзя решать пример!
5.Вот сижу я на уроке,

Во все стороны верчусь.

Сколько девочек красивых-

Я никак не насмотрюсь!
6. Никому списать не дам я,

Пусть все врединой зовут.

Может, мне потом за вредность

Рано пенсию дадут.
7.В школьной форме я хожу.

Весь такой солидный!

То пиджак измажу клеем,

То залью повидлом!
8.А учительница наша

Целый день нас мучает:

Не пускает погулять,

Всё чему-то учит!
9.Мы бежим на перемену,

Веселимся непременно.

На урок потом пойдём,

Там немного отдохнем.
10.У частушки есть начало

У частушки есть конец.

Кто частушки наши слушал,

Прямо скажем: «Молодец!»
Четверг – классный день

В нашем расписании!

Потому что все мы очень

Любим рисование!
Мы английский изучаем.

Научились все читать.

И в процессе наших встреч

Совершенствуем English-речь.
Песня на мотив «Наш сосед)

1.Целый день с утра до ночи

Я уроки все учу,

Даже если сильно очень

Я на улицу хочу.

И куда бы я не ехал,

И куда бы я не шёл,

Никогда я не забуду,

Как спрягается глагол.
Припев:

Мам, пап, пожалейте,

Мам, пап, пожалейте,

Мам, пап, дайте погулять!

Ла-ла-ла-ла-ла.
2.Ночью лишь глаза закрою

И прилягу на кровать –

Вмиг таблицу умноженья

Начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать,

Вечно думаю о том,

Почему темнеет небо

И куда впадает Дон.

Припев : тот же
3.Иногда сижу, мечтаю,

Что счастливый день придет,

И меня Иван Сусанин

В лес с собою заберет.

Буду там играть на воле,

Буд прыгать и скакать.

И таблицу умноженья

Потихоньку забывать.
Припев: тот же
Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс — хорошая фигура.

Вот что значит:

Физ-куль-ту-ра!

Танец брейк-данс
Мальчик: Мы старались вас смешить,

Что бы легче было жить.

Смех заменит все лекарства –

Улыбайтесь часто – часто!
Всё в жизни начинается со школьного звонка…

В далёкий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьёзней. А пока …

Диктанты и задачи, удачи, неудачи

Наречия, глаголы и древние века.

То слово не склоняется, то Волга потеряется,

Всё это начинается со школьного звонка.
Олимпиады и концерты,

И сказок волшебства поток.

Весенний праздник, иль осенний,

Иль возле ёлки хоровод –

Вот так и крепла наша дружба,

Мужал наш творческий народ.
Честь школы тоже защищали,

Мы вместе, где бы ни пришлось:

И в математике, и в русском

Средь первых место нам нашлось!
Да, было время золотое,

Как ветер быстро пронеслось…

Его мы долго будем помнить,

В сердцах оно отозвалось.
Учитель:

Вы учились, вы старались

И упорно занимались.

Мальчики и девочки.

И вот, что у вас получилось.
Учитель:

Слово для поздравления и вручения свидетельств об окончании начальной школы предоставляется директору Пермяковой В.В.

(награждение)
Директору:
Вера Валериевна, Вы как хотите,
А мы все считаем, вы наш покровитель.
Наш попечитель и наш утешитель,
А если придётся, то наш укротитель.
Все знают, что всем достижениям в школе.

Предшествует ваша, директора, воля,
Побольше удач Вам, поменьше эксцессов,
Чтоб спорилось дело в учебном процессе.
Вера Валериевна, Вас уважая,
Признательность сердцем своим выражаем.
И пусть не остынет в душе Вашей солнце,
Низкий поклон Вам от ваших питомцев!
Песня (Ничего на свете лучше нету)
В первый класс пришли мы малышами

Выводили «мир» карандашами

Мы в начальной школе повзрослели

И душой и разумом созрели

Ла-Ла-ла-ла-ла-ла
Стали мы с тобой выпускниками

Папы с мамами гордятся нами

Ну, а нам, должны мы вам признаться

Жаль с начальной школой расставаться-2р

Ла-ла-ла-ла-ла-ла
Учитель:

Четыре года незаметно пролетели,
Все было солнце, ветер, гром.
Ну, а сейчас, сказать нам очень надо
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!


Ученики:

Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь, 
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти 
И помогать ещё во многом будет. 

Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда. 

Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говориться, дети – радость жизни,
А вы для нас – опора в ней!
Учитель: В чем смысл родительского счастья? Конечно же, в благополучии их детей. Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители. Они тоже, а может быть, и больше вас волновались, переживали неудачи, радовались победам… Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…

Все: СПАСИБО ВАМ, ЛЮБИМЫЕ!
Учитель: В свою очередь и мы хотим поблагодарить вас, дорогие родители, бабушки и дедушки за воспитание детей и вручить вам благодарственные письма и награды.

Вручение благодарственных писем и грамот.
Учитель: Да, уважаемые родители, наши с вами ребята, не только умные, но и находчивые: сейчас вы в этом ещё раз убедитесь
ПЕСНЯ на мотив «Детство»

Дело было вечером, делать было нечего

Вышла ребетня во двор

Завязался разговор
Детство, детство ты куда спешишь

Детство, детство ты куда бежишь

Детство, детство ты моё постой

А ну давай поговорим с тобой
А я хочу-хочу банкиром стать

Чтоб очень много денег получать

Построю виллу, шмоток накуплю

Эх дочего ж шикарно жить хочу
А когда я подрасту, то пойду на ферму, ой не на ферму а на фирму

Буду очень деловой секретаршей стильной
А я хочу женой министра стать

В шикарном лимузине разъезжать

И на тусовке быть гламурней всех

Я верю в жизни ждёт меня успех
А мы будем на базаре продавать вам веники,

Чтоб хоть как-то содержать папу академика

А я в учителя пойду, пусть меня научат

Ты совсем, что ли больная, там тебя замучат
А я хочу в стране счастливой жить

И о политике не говорить

Чтоб в кошельках у наших пап и мам

Всегда на вкусности хватало нам
А мы хотим смеяться и шутить

Любить друг друга и в согласье жить

Чтоб дяди, тёти помнили о том,

Что быстро им на смену мы растём
Мы вам пели и плясали, хлопайте, старайтесь

Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

Учитель: (Обращение к родителям)

Большое вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы.

Дорогие родители!

Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся дети и цветы.

И пусть всегда идут по жизни с вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

4 года быстро пролетели -

Мы с вами оглянуться не успели.

И поступая нынче в 5 класс,

Мы ждем от вас родительский наказ.

Ответное слово родителей
Учитель:

Уважаемые родители, начальная школа свою производственную задачу выполнила, и теперь родители могут получить новое, улучшенной модификации «изделие» под названием «выпускник». Поскольку это «изделие» требует внимательного и бережного ухода, поэтому разрешите огласить родителям описание «изделия» и памятку по уходу за ним.

Описание изделия

«Выпускник» – сложное синтетическое изделие, в состав которого входят тексты учебников, объяснения преподавателей, наставления родителей, поучения средств массовой информации, а также собственные фантазии и мечты, наполеоновские планы и неуверенность в себе, творческие замыслы и неистребимая склонность к безделью.

«Изделие» отличается обаятельным внешним видом и абсолютной непредсказуемостью поведения. В силу сложности состава и устройства «Изделие» требует бережного отношения и соблюдения, особых правил ухода
Памятка по уходу за изделием «Выпускник»

Ухаживать за «Изделием» следует тщательно и заботливо: кормить, одевать, выводить на прогулки, развлекать, холить и лелеять. Рекомендуется как можно чаще гладить "Изделие", не обращая внимания на его поведение, которое иногда далеко от идеального.

Не рекомендуется мыть верхнюю часть «Изделия», иными словами — устраивать ему «головомойку». Не кипятить! Не выжимать! При неправильном обращении с "Изделием" возможны не только утрата его природной привлекательности и обаяния, но и неполадки в механизме становления характера, сбои систем самоуправления, нарушение внутренней цельности. При неукоснительном соблюдении правил ухода «Изделие" будет радовать вас долгие годы.
Учитель:

Нашим детям продолжать трудиться в школе, как же они готовы учиться дальше.
До свиданья, до свиданья, 4-й класс,

Мы прощаемся с тобою в этот час,

Обещаем мы, всех вас не подвести

И достойно себя в будущем вести.
В 5-ый класс, в 5-ый класс

Приглашает школа нас.

До свиданья, класс родной,

Мы прощаемся с тобой.
Мы прощаемся и пляшем,

Мы не плачем, а поём,

Потому что неудачи

Оставляем за бортом.
Мел, доска, картина, парты

Вместе с нами перейдут,

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут.
Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба

Переходит в 5-ый класс
2 ведущий

Да, мы снова стоим на пороге новой жизни.
1 ведущий

Опять все в первый раз, новые учителя, новые предметы.
«Школу мы начальную закончили» (под «Голубой вагон»)
1.Школу мы начальную закончили,

Переходим в среднее звено,

Даже все отличники напуганы,

Ведь, наверно, сложное оно.
Припев:

Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется

И упирается прямо в небосвод,

Каждому, каждому в лучшее верится,

Катится, катится жизни колесо.
2.Будут ожиданья ненапрасными.

Много ждет открытий впереди,

Будут все учителя прекрасными,

Лишь дорогой правильной иди.

2 ведущий

А что это вы сразу загрустили?
Как же с вами не грустить нам, ведь сегодня грустный день:

Мы закончили ребята, школы первую ступень.

Нас немножечко пугает ожиданье новизны.

Все же будем веселиться и смеяться, песни петь!

Дальше будем мы учиться!
Вот и стали мы большими,

Переходим в пятый класс.

А вы помните, какими

К вам пришли мы в первый раз?

Пришли мы к вам учениками новыми,

Добрыми и весёлыми,

А иногда - уж очень крикливыми.

А помните, серьёзные лица,

Когда получается что-то не так.

Всё это – простые страницы

Из книги жизненных лет.

Всё это – золотые страницы,

Дороже которых - нет!
А сейчас слово Наталье Ивановне

Будет трудно – крепись!
Будет больно – не плачь!
Будет ветер – не гнись!
Глаз в ладони не прячь! 
Если грозы – смотри!
Если слёзы – сотри!
Если страшно – держись!
Помни – жизнь – это жизнь.

И еще, помните ребята, что рядом с вами есть люди, на которых всегда можно положиться в трудную минуту: Это, прежде всего ваши родители, друзья, и мы - ваши учителя! Всего Вам доброго, идите по жизни с высоко поднятой головой, и пусть у вас все получится.

    Дорогие родители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали мне в воспитании и обучении ваших детей.
    Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла.
«Четвертый класс»

  1. За окошком май, вокруг весна смеется,

Ждет каникул летних детвора.

Только жаль, что мы с началкой расстаемся,

В пятый класс идти пора.

Припев:

В четвертый класс, в четвертый класс

Пришли сегодня мы с тобой в последний раз.

Четвертый класс, четвертый класс

Навеки в сердце останется у нас.

  1. С нежностью и грустью первый наш учитель

Смотрит на родных своих птенцов.

День за днем он вел нас по стране открытий

И дарил свою любовь.

Припев:

  1. За четыре года стали мы друзьями,

Класс наш – словно дружная семья.

Скажем мы спасибо нашей школьной маме,

Светлой грусти не тая.

Припев:
Ответное слово детей, родителей

Ученица:

Уходит детство,
Что тут удивляться?
Оно от всех уходит навсегда.
И хочется, и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться.
Ученик: Но самое главное – мы все закончили четвёртый класс, и перешли в пятый.
Учитель: Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершен.
В средних классах про игрушки
Вам придется позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учебе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я, учительница ваша,
Объявляю вам приказ:
Ученики четвертого класса
Переходят в пятый класс!

Учитель: Для того чтобы учиться в основной школе, мы должны дать «клятву пятиклассника».

Клятва

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянемся:

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (Все: Клянёмся!)

  2. Не доводить учителей до температуры кипения. (Все: Клянёмся!)

  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. (Все: Клянёмся!)

  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. (Все: Клянёмся!)

  5. Плавать только на кораблях “Хорошо” и “Отлично” в море Знаний, а нырять до самой глубины Истины. (Все: Клянёмся!)

  6. Быть достойными своих учителей (Все: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!)

Флешмоб опа 5 класс
Выплеснулись чувства через край, 
Все чуть-чуть от праздника устали,
Значит, хватит, торжество, прощай! 
Пусть звенит аккорд последний в зале.
Вальс (в конце салют)

Учитель:

 
Дорогие ребята! Вот и закончился наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы, много красивых и полезных слов было сказано в ваш адрес. Помните о них всегда! Не забывайте свою начальную школу, приходите к нам, мы будем рады этим встречам.

Спасибо всем, кто пришел на праздник, всем кто принял участие в его подготовке и проведении.


Внимание! Внимание!
Спешу вам сообщить,
Что торт для пятиклассников
Пора бы нам вносить.
Пусть прозвучат аплодисменты
В честь этого прекрасного момента.