Главная страница

Урок по «Окружающему миру»



Скачать 58.98 Kb.
НазваниеУрок по «Окружающему миру»
О.Т. Поглазова
Дата11.02.2016
Размер58.98 Kb.
ТипУрок


Урок по «Окружающему миру» в 1 «А».

Урок открытия нового знания по теме:

« Многообразие животных».

Автор учебника : О.Т. Поглазова.

Учителя ГОУ СОШ № 425 САО г. Москвы Ключаревой И.В.

Цели урока:

- узнать, кто такие животные;

- уметь определять признаки животных;

- уметь проводить не сложные исследования и делать выводы;

- продолжить развитие интереса к окружающему миру;

- формирование УУД.

  1. Личностные УУД.

- включение учащихся в деятельность на личностно значимом уровне;

- осознание ответственности ученика за общее благополучие класса;

2.Регулятивные УУД

Ученик развивает навыки:

  • Принимать и сохранять заданную учебную цель,

  • Учитывать, выделенные учителем, ориентиры действия в учебном материале,

  • Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату,

  • Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок,

  • Адекватно понимать оценку взрослого,

  • Взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

3.Познавательные УУД

Школьник учится:

  • Осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе,

  • Обобщать полученные знания,

  • Использовать знаково-символическоое моделирование.

  • Осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

4.Коммуникативные УУД

Школьник учиться:

  • Слушать собеседника,

  • Задавать вопросы,

  • Контролировать действия партнёра,

  • Эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества.

5. Умение работать с информацией.

Планируемые результаты:

- уметь описывать, сравнивать, находить отличительные признаки животных;

- проверять свои выводы;

- устанавливать, какие свойства живых существ есть у всех животных;

- развивать воображение.

Оборудование урока:

- компьютер;

- проектор;

- экран;

- презентация урока;

- демонстрационный материал ( чучела животных);

- картинка несуществующего животного;

- средства обратной связи;

Этапы

Содержание урока

Комментарии

1.Создание эмоционального фона урока (организационный момент)


2.Актуализация полученных знаний.

Сообщение о грибах
3.Открытие нового знания.
Работа в парах (тетрадь стр.12 №1)


Встреча с несуществующим животным.

Групповая работа.

Физкультминутка.

Фронтальная работа.

Работа в группах.
Физкультминутка.


Подведение итогов.

Рефлексия.



- Дети, сейчас у нас самый любимый вами урок. Почему же он вам так нравится? (на уроке узнаем много нового и интересного об окружающем мире)

- я думаю, что и сегодня наши знания помогут нам. Мы обязательно справимся сов семи заданиями: потому что мы внимательные, сообразительные, находчивые, а самое главное – дружные.

Девиз нашего урока: Хочу все знать!
- Во время карантина вы самостоятельно дома, выполняли задания из учебника и тетради, изучая тему «Грибы».

Каким образом вы получали информацию ( ответы детей: из учебника, дополнительной литературы, интернета)

- Вы самостоятельно должны были подготовить сообщения, давайте же их послушаем.
Электронная версия.

- Спасибо!

- А как вы думаете – грибы это растения или животные? (ответы детей)
- Кто такое животные?

- Каких животных вы знаете?


- Отгадайте загадки о животных.

- укажите их номера.

- Посмотрите кто пришел к нам на урок. ( несуществующее животное)

- Его зовут « ЯКТО».

- Давайте ему поможем узнать кто он.

- Для этого нужно выполнить задание « Опиши животное»
« Опиши животное»

( на столах у детей чучела животных: бобр, голубь, змея, черепаха, жуки)

+ памятки: опиши животное по плану.
МАРТЫШКИ

Мы - веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску

И друг другу даже

Язычки покажем!

Шире рот откроем ,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово три,

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

- На какие группы можно разделить всех животных?

( звери, птицы, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, насекомые)

- По каким признакам вы их распределяли?

( внешний вид, питание, обитание)

- Каких же животных можно узнать в ЯКТО?
- Пока мы с вами выполняли задания, мне сообщили, что в лесу что-то произошло.

- Помогите животным вернуться на свои места.

- Вы молодцы, очень хорошо работали на уроке.

- А теперь давайте поиграем. (ссылка на игру «Звездный час»)

Игра « Кто лишний?»
- Наша встреча с животными пошла к концу.

- Удалось ли вам узнать что-то новое про животных?

- Какие задания для вас оказались трудными? Интересными.

- Можем ли мы сказать, что сегодня на уроке мы узнали ВСЕ про животный мир?

- Спасибо за урок.

- Вы молодцы.

- Возьмите свои магнитики и подарите их ЯКТО.



Детская презентация.
Слайд №1
Проверка - слайд №2

Картинка несуществующего животного

Слайд №3
Чучела животных. Слайд №4

Слайд №5


Работа на индивидуальных ноутбуках.

Веера с цифрами.

Проверка слайды № 6,7,8,9.