Главная страница

Урок по русскому языку в 5 классе Олимпийские игры по русскому языку урок по теме «Обобщение и систематизация изученного по теме «Имя прилагательное»



Скачать 107.15 Kb.
НазваниеУрок по русскому языку в 5 классе Олимпийские игры по русскому языку урок по теме «Обобщение и систематизация изученного по теме «Имя прилагательное»
Дата11.02.2016
Размер107.15 Kb.
ТипУрок

Информация об итогах работы учителя

Рындиной Инны Владимировны за 2013 – 2014 уч. год


1

Открытые уроки,

внеклассные

мероприятия

по предмету

(школьный уровень)

Открытый урок по русскому языку в 5 классе Олимпийские игры по русскому языку (урок по теме «Обобщение и систематизация изученного по теме «Имя прилагательное»)

Литературно-познавательная игра «Звездный час» «В мире сказок» (5 класс) победитель – Казьмин А.)

Познавательная игра «Кто хочет стать знатоком русского языка» (5 класс) (призер – Распопова Т.)

Конкурс «Самый грамотный» (5-8 классы) (5 кл. – Казьмин А. – победитель)

(районный, региональный, всероссийский уровень)

нет

2

Олимпиады:

школьный уровень


Русский язык (4 чел.): победитель – 1 чел., Фуфаева И. (5 класс), призер – 1 чел., Макеева В. (5 класс)

Литература (4 чел.):), призеры – 2 чел., Фуфаева И., Распопова Т. (5 класс)

муниципальный уровень

«Литературный лабиринт» конкурс-олимпиада по литературе для учащихся 7-8 классов, Рындин Владимир, 8 класс, 1 место, приказ №333 от 15.11.13

региональный, всероссийский

«Литературный лабиринт» конкурс-олимпиада по литературе для учащихся 7-8 классов, Рындин Владимир, 8 класс, участие, протокол

дистанционные олимпиады, конкурсы и др.

  • Всероссийский дистанционный конкурс «Планета увлечений» номинация «Презентация увлечений», Рындин Владимир, 8 класс, диплом №133/п/13.

  • Открытый общероссийский Интернет-конкурс «Прошлое и настоящее моего поселка, города». «Форум». Номинация – сочинение. Рындин Владимир, 8 класс, диплом победителя III степени.

  • Всероссийская дистанционная олимпиада по Русскому языку среди 5-11 классов на Дистанционном образовательном портале «Продленка» с 20.01.14 по 10.02.14. Фуфаева И. (1 место), Казьмин А., Распопова Т., Макеева В. (2 место).

  • Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио, ученика» конкурс «Учебный проект», Рындин Владимир, 8 класс, диплом участника.

3

Участие детей в творческих конкурсах (указать уровень)

  • Региональный творческий конкурс «Конституция в цитатах и афоризмах», Рындин Владимир, 8 класс, благодарность на имя директора школы.

  • Районный конкурс социальных проектов «Мы – граждане России!», учащиеся 8 класса (6 чел.), 3 место, приказ №42 от 16.02.14 г.

  • Районный фестиваль школьных театральных коллективов «Маска» (Добрынин А., Рындин В., 8 класс, Тимофеев Д., Казьмина К., Полесская А., 7 класс), участие, приказ №90 от 27.03.14

  • Районные акции «Я ищу друзей» и «Зеленая книга», активное участие, приказ №115 от 14.04.2014 г. (ДЮО «Радуга»)

  • Районный этап Всероссийской акции «Весенняя неделя добра», активное участие, приказ №115 от 14.04.2014 г. (ДЮО «Радуга»)

  • Региональный фестиваль «Детство без границ». Номинация: конкурс компьютерных презентаций и видеороликов «За Родину, Добро и Справедливость!» Рындин Владимир, 8 класс, участие.

  • Конкурс научно-исследовательских и творческих работ молодежи «Меня оценят» Секция: общественные и гуманитарные науки, Рындин Владимир, 8 класс, победитель заочного тура.

  • Всероссийский конкурс «Люби и знай свой край» (Номинация «Фотография») Центр роста талантливых детей и педагогов «Аурум», Рындин Владимир, 8 класс, Диплом победителя III степени №DTS-9783-6664 от 01.04.2014 г.

  • Всероссийский конкурс «Люби и знай свой край» (Номинация «Сочинение») Центр роста талантливых детей и педагогов «Аурум», Рындин Владимир, 8 класс, Диплом победителя III степени №DTS-9992-7171 от 01.03.2014 г.

  • Всероссийский дистанционный конкурс по русской литературе проекта «Инфоурок», Макеева Валентина, 5 класс, диплом победителя 3 степени (3 место), Казьмин А., Фуфаева И., Распопова Т., 5 класс, сертификаты участников

  • Всероссийский марафон «Секреты Русского языка» (для учащихся 5 класса). Мир конкурсов от УНИКУМ. Казьмин А., Макеева В., Фуфаева И, 5 класс, диплом победителя (1 место), Распопова Т., 5 класс, диплом победителя (2 место).

  • Всероссийский дистанционный конкурс «Школьный проект» в номинации «Проекты социальной направленности», учащиеся 8 класса (6 чел.), диплом победителя, (2 место).

4

Качество знаний (предмет/класс)



Русский язык – 100% , ср. «4» СОУ- 0,64

Литература – 100%, ср. «4,75» СОУ – 0,91

Музыка – 100%, ср. «5» СОУ - 1

Искусство – 100, ср. «4,7» СОУ – 0,88

5

Выступления (указать уровень) на совещаниях, конференциях, педсоветах, МО, родительских собраний, обмен педагогическим опытом в сетевых сообществах, проведение мастер-класса, работа в качестве тьютора и т.д. (указать), работа в качестве эксперта аттестационной комиссии или члена ТПК

На МО гуманитарного цикла: «О внедрении в российских школах новых ФГОС второго поколения» (протокол №1 от 02.09.13 г.), «Обзор методической литературы, применяемой при обучении гуманитарных дисциплин» (протокол №3 от 13.12.13 г.), «Современные информационно-педагогические технологии как фактор повышения профессиональной компетенции учителя» (протокол №4 от 28.02.14 г.); на МО «Творческая мастерская»: «Урок как основа реализации личностных особенностей учащихся» (протокол №2 ноябрь); «Новые положения и требования к оформлению портфолио ученика (ФГОС)» (протокол №3, январь);

совещании при директоре: «Виды анализа современного урока» (протокол №9 от 31.01.14; методическом совете: «Социально-педагогические условия развития профессионализма учителя» (протокол №4 от 20.01.14), «Об условии перехода на новые стандарты или о воспитании думающего человека» (протокол №6 от 24.04.14), «Обобщение передового педагогического опыта» (протокол №7 от 27.05.14); тематическом семинаре: «Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО» (протокол №3 от 20.12.13); мастер-класс: «Защита проекта по русскому языку». Конференция «Лингвистический портрет слова» (протокол №7 от 27.05.14); педагогическом совете: «Стандарты второго поколения: что должен знать, уметь и понимать педагог» (протокол №7 от 25.03.14); родительском собрании: «Новый закон «Об образовании» (протокол №1 от 05.09.13), «Школьная форма – веяние времени или необходимость» (протокол №2 от 10.01.14).

Участие и распространение педагогического опыта в сетевых сообществах: proshkolu.ru/user/ryn-inna, www.openclass.ru/user/145231,

www.it-n.ru/profil.aspx, http://planeta.tspu.ru, http://festival.1september.ru

6

Результаты профессиональной деятельности (благодарственные письма, приказы о награждениях и поощрениях, грамоты и т.д.)

Благодарность учителю за подготовку победителя муниципального этапа областного конкурса «Литературный лабиринт». Приказ №333 от 15.11.13 г.

Диплом победителя III степени в открытом общероссийском Интернет-конкурсе «Прошлое и настоящее моего поселка, города».

Грамота руководителю команды-призера в муниципальном конкурсе социальных проектов «Мы – граждане России!», приказ № 42 от 16.02.14 г.

Дипломы педагога (4), подготовившего победителей Всероссийской дистанционной олимпиады по Русскому языку среди 5-11 классов на Дистанционном образовательном портале «Продленка»

Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников в мероприятии Всероссийский марафон «Секреты Русского языка» (для учащихся 5 классов)

Благодарность за хорошую организацию и активное участие в субботнике по благоустройству и санитарной очистке территории школы. Приказ №118 от 22.11.13

Сертификат куратора Всероссийского конкурса «Люби и знай свой край» (Номинация «Фотография») Центр роста талантливых детей и педагогов «Аурум» №DK-5094 от 01.04.2014 г.

Сертификат куратора Всероссийского конкурса «Люби и знай свой край» (Номинация «Сочинение») Центр роста талантливых детей и педагогов «Аурум» №DK-5237от 01.04.2014 г.

Благодарность учителю за помощь и активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок».

Свидетельства за подготовку к участию во Всероссийском дистанционном конкурсе по русской литературе проекта «Инфоурок» участников и победителя.

Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования www.nsportal.ru

Благодарность учителю за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников во Всероссийском марафоне «Секреты Русского языка» (для учащихся 5 класса)

Благодарность за хорошую организацию акции «Чистый школьный двор» и активное участие в субботнике по благоустройству и санитарной очистке территории школы. Приказ №37 от 14.04.14

7

Работа по пополнению кабинета дидактическими материалами

Диски:

Фонохрестоматия к учебнику «Литература. 5 класс» В.Я.Коровина и др. М.: «Просвещение», 2008

CD фонограммы + и – для прослушивания, разучивания и исполнения (2 шт.)

Методическая литература:

Новейшая хрестоматия по литературе. 5 класс, М.: ЭСКМО, 2013

Ушакова О.Д. Правила и упражнения по русскому языку. 5 класс. «Литера», 2012 г.

8

Работа с одаренными и слабо мотивированными обучающимися

Дополнительные занятия, НОУ «Тайны вокруг нас», участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

9

Работа в Интернете (создание сайта, печатные издания, наличие собственной страницы на сайте ОУ)

Свидетельство о публикации материала «На балу у Золушки» 22.02.14 серия 44243-34729. Опубликован на Дистанционном образовательном портале «Продленка» www.prodlenka.org http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewlink/34729.html

Свидетельство подтверждающее регистрацию персонального сайта педагога на страницах Дистанционного образовательного портала «Продленка» серия 0002013/9195 28.12.13 г.

Диплом и сертификат к диплому за представление педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» статьи «Падение интереса к чтению у современных школьников» http://festival.1september.ru/articles/640714

Материалы уроков на сайте завуч-инфо: http://www.zavuch.info/methodlib/users

Печатные издания:

Инновационные технологии как средство достижения высокого качества образования по предметам филологического цикла и эффективные модели обучения в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Материалы Всероссийской (заочной) научно-практической конференции 15-25 декабря 2013 г. Часть II, Воронеж, ВОИПКиПРО, 2013, // Использование новых технологий на уроках русского языка и литературы, стр. 48-51.

10

Проектно-исследовательская деятельность обучающихся по предмету обучения

Исследовательский проект по литературе «Н.В. Станкевич и В.Г. Белинский», Рындин Владимир, 8 класс, http://project.1september.ru/work.php?id=604627

Исследовательские проекты по русскому языку: «Лишь слову жизнь дана…» Казьмин А., 5 класс, «Бесценный дар - слово», 5 класс, «Мир слова «вода», Макеева Валентина, 5 класс, «Дар слова», Распопова Татьяна, 5 класс

11

Разработка и использование новых ЦОР, методов фиксации и оценки ЗУН обучающихся с использованием ИКТ (создание медиапособий, разработка тестовых заданий на цифровых носителях, презентаций, видеоуроков)

Созданы презентации к урокам и внеклассным мероприятиям по предметам: русский язык, литература, музыка, искусство для учащихся 5-8 классов.

Разработаны тестовые задания по русскому языку и литературе для учащихся 5 класса.

12

Участие в профессиональных конкурсах (уровень/результат)

  • Всероссийский дистанционный конкурс «Школьный кабинет» в номинации «Кабинеты для преподавания гуманитарных наук» «Педагогическая планета», 3 место, диплом №021/шк/14.

  • Творческие конкурсы. Конкурс конспектов «Компьютер в школе» Всероссийский портал для педагогов, школьников, студентов «Творческие конкурсы». Диплом победителя I степени № протокола 12-А от 10.02.14 г.

  • Всероссийский конкурс для педагогов «Учитель-новатор». На сайте завуч.инфо. Сертификат участника. Лауреат. Диплом лауреата серия Р №12247/2014

  • Всероссийский конкурс для педагогов «Инновации в опыте учителя». На сайте завуч.инфо. Сертификат участника.

  • Всероссийский дистанционный фестиваль «Творческий урок» в номинации «Игровые уроки (для школьников средней ступени)» «Педагогическая планета». Диплом участника

13

Обучение в аспирантуре (докторантуре) или наличие ученой степени кандидата (доктора) наук

нет

14

Работа в качестве педагога-наставника (работа с практикантами, молодыми педагогами)

нет

15

Внеурочная деятельность по преподаваемым предметам (кружки, секции, КТД, НОУ, работа в рамках предметных месячников)

НОУ «Тайны вокруг нас» (филологическая секция) – руководитель, месячник гуманитарных предметов: олимпиады, викторины, конкурсы.

16

Внепредметная деятельность (организация социально значимой, творческой деятельности уч-ся, профилактика ЗОЖ, правонарушений, патриотическое воспитание)

Беседы, анкетирование, защита проекта «Память», акции «Чистый школьный двор», «Портфель» и др.

17

Непрерывность профессионального совершенствования (курсовая подготовка, сроки, место, тема, кол-во часов, № св-ва)

нет

18

На основании какой типовой ОП и какого УМК составлена рабочая программа по предмету

Русский язык: Программы общеобразовательных учреждений. Авторы: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Шанский Н.М., М: Просвещение, 2008 г.

Литература: Программы общеобразовательных учреждений. Литература 5-11 классы (Базовый уровень). Под редакцией В.Я. Коровиной. 10-е издание. Москва «Просвещение» 2008.

Музыка: Программа «Музыка. 5-7 классы». Авторы: Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская

Искусство: Программа «Искусство. 8-9 классы». Авторы: Г.П. Сергеева, И.Э. Кашекова, Е.Д. Критская

19

Семинары (уровень, степень участия, дата, место проведения)

  • Участие в районном семинаре заместителей директоров школ по УВР «Реализация ФГОС НОО в условиях сельской школы: первые выводы» 22.11.14 в МКОУ Чигольской СОШ

  • Участие в районном семинаре «Аттестация педагогов в новой форме» 16.01.14 г. МКОУ Таловская СОШ

  • Участие в районном семинаре учителей русского языка и литературы «Внедрение ФГОС в общеобразовательные школы» 14.03.14 в МКОУ Таловской СОШ

  • Подготовка и проведение школьного семинара «Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО» 20.12.13