Главная страница

Задания для повторения и закрепления



Скачать 19.46 Kb.
НазваниеЗадания для повторения и закрепления
Дата15.04.2016
Размер19.46 Kb.
ТипДокументы

Задания для повторения и закрепления.

Вклеить в тетрадь. Все задания выполнять в большой тетради.

1. Повторяем буквы: А, О, У, И, Ы, М, Н, П, Т, С, К, В, Г, Р, Л, Ш.

Какие ты знаешь гласные буквы? Какие согласные? Какими бывают согласные? Каким цветом обозначаем гласные буквы? Каким цветом твердые согласные? Каким цветом мягкие согласные?

2. Слоги. Внизу под каждым слогом нарисуй фишки соответствующего цвета.

МА ВИ ПО КУ РО ЛИ ТЫ МУ ГА РУ ТИ ПИ НУ ОН АР ОЛ ИШ НИ ЛО ГА

Слова. Придумай 5-10 простых слов (из 3-4 букв), напиши в тетради, нарисуй под ними схему (фишками обозначить каждую букву).

3. Найди в слове заданный звук и определи его место (начало слова, середина слова и ли конец слова)

Подберите слова с пройденными буквами.

4. Цифры от 1 до 10. Определи место цифры в числовом ряду.

Написать в тетради ряд цифр от 1 до 10 (по порядку).

Какая цифра стоит перед цифрой 3?

Какая цифра стоит после цифры 7?

Какая цифра стоит между цифрами 5 и 7?

Так по всему числовому ряду, но не по порядку.

5. Тренируемся присчитывать по 1.

Напомните ребенку: «если к любому числу прибавить 1один, то получится число, стоящее следом за ним».

Ребенок может смотреть на числовой ряд.

Родитель 1+1=?

Ребенок =2

6. Отсчитываем по одному.

«Если от любого числа отнять один (если я говорю минус 1), то получится число, которое стоит перед ним. Ребенок смотрит на числовой ряд.

Родитель 2-1=?

Ребенок =1

7. Отрабатываем состав чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8. Состав чисел должны знать к концу года наизусть (заучивается как таблица умножения). В тетради нарисовать домики, заполнить их и рядом записать примеры.

8. Знаки >, <, =. Сравниваем числа. Расставь знаки правильно и ответь полным ответом, какое число больше. Например, 5 больше, чем 3. Запишете в тетради числа, ребенок между ними ставит подходящий знак.

9. Больше / меньше? На сколько? Как сделать одинаково?

В тетради нарисовать два ряда фигур, например,

Ребенок должен ответить каких фигур больше или меньше и что нужно сделать, чтобы их стало одинаково, разукрась те фигуры, которых больше.

10. Геометрические фигуры. Многоугольники. Ориентировка в пространстве. Штриховка.

Задание выполнять в тетради. Родитель говорит инструкцию, ребенок выполняет задание.

Инструкция: «В середине листа нарисуй желтый круг, над ним салатовый квадрат, слева от круга голубой овал, под овалом фиолетовый ромб, под кругом оранжевый треугольник, справа от треугольника нарисуй прямоугольник, и т.д. красным карандашом нарисуй круг так, чтобы все эти фигуры оказались внутри него». Какие из этих фигур являются многоугольниками? (многоугольник- это фигура ,у которой больше чем 2 угла) каждую из нарисованных фигур необходимо заштриховать таким же цветом, которым она нарисована.

11. Писать в тетради цифры от 0 до 9 по целой строке.

12. Прямой, обратный и порядковый счет от 1 до 10.

Ребенку можно смотреть на числовой ряд.

13. Повторяем пройденные лексические темы.

Примерные игры: «один-много», «назови ласково», «что для чего», «семья», «кто у кого», «что к чему относится» и т.д.